Frequently Asked Questions
Зачем Бизнесу абонентское юридическое обслуживание?
Преимущества абонентского юридического обслуживания:
- в силу специфики деятельности клиентов штатный юрист не всегда может обеспечить качество услуг, которое доступно квалифицированному специалисту в отдельной области права;
- в рамках договора абонентского обслуживания Вы получаете доступ ко всем специалистам и ресурсам нашей компании, тогда как штатный юрист ограничен исключительно своими знаниями и навыками;
- расходы на абонентское обслуживание организации зачастую ниже, чем расходы на выплату заработной платы, отчислений в социальные фонды и выплаты НДФЛ на штатных юристов;
- заключение договора аутсорсинга позволяет повысить рентабельность бизнеса, снизив затраты на содержание квалифицированного штатного юридического отдела, сохранив при этом качество оказываемых услуг.
Что делать, если руководителя компании вызывают в правоохранительные органы?
В первую очередь необходимо обратиться к адвокату за консультацией и главное без адвоката по таким вызовам не ходить, вызов должен быть официальным, путем вручения повестки, приглашение по телефону не является официальным вызовом и в дальнейшем вам будет затруднительно доказать кто вас вызывал, куда и по какому вопросу. В случае, если вы будете с адвокатом, то любые незаконные действия сотрудников правоохранительных органов по отношению к вам исключаются.
Что такое медиация?
Медиация – способ урегулирования конфликта при участии независимого опытного посредника – медиатора.
Процедура позиционируется как альтернативная по отношению к классическому судебному разбирательству. Тем не менее медиацией можно воспользоваться на любой стадии спора: досудебной, когда дело уже в суде и после, на стадии исполнительного производства.
Результат медиации в виде достигнутого сторонами взаимоприемлемого медиативного соглашения обязателен к исполнению. То есть каждый из участников спора будет обязан исполнить условия договоренности. Внесудебное соглашение имеет силу гражданско-правового обязательства (должник-кредитор), судебное – силу утвержденного судьей мирового соглашения (при неисполнении можно получить исполнительный лист).
Медиатор – это не представитель, не личный юрист одной из стороны. Он выступает независимым, незаинтересованным посредником, цель которого найти решение проблемы, безоговорочно устраивающее всех участников.
Где и как обжаловать результаты электронного аукциона?
Законом № 44-ФЗ предусмотрено право участника закупки обжаловать любые действия (бездействие) заказчика, аукционной комиссии или оператора электронной площадки, если они нарушают его права и законные интересы.
Существует два способа обжалования:
- в контрольный орган в сфере закупок;
- в арбитражный суд.
Сроки подачи жалобы
Обжалование действий заказчика в контрольный орган, безусловно, является более оперативным способом обжалования по сравнению с судебным порядком обжалования — на рассмотрение жалобы контрольному органу отводится всего 5 рабочих дней.
Важно учитывать сроки для подачи жалобы в контрольный орган:
- — жалоба на положения документации об электронном аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- — обжалование действий заказчика, аукционной комиссии по рассмотрению заявок в электронном аукционе возможно не позднее чем через 10 дней с даты размещения на электронной площадке протоколов. Обжаловать результаты аукциона имеет право только участник закупки, подавший заявку на участие в обжалуемом аукционе;
- — обжалование действий (бездействия) при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта осуществляется до заключения контракта.
Сколько стоят ваши услуги?
Стоимость оказываемых услуг зависит от конкретной задачи и проекта, поэтому рассчитывается для каждого клиента индивидуально. Для постоянных клиентов действует гибкая система скидок.
Вы оказываете услуги только в Санкт-Петербурге?
Основной офис нашей компании находится в Санкт-Петербурге. Вместе с тем, мы оказываем дистанционное сопровождение бизнеса во всех регионах РФ.
Как зарегистрировать компанию?
Наиболее оптимальным и прагматичным решением для начинающих предпринимателей, желающих зарегистрировать предприятие в установленном законом порядке – это регистрация компании с организационно-правовой формой: «Общество с ограниченной ответственностью» (сокр. ООО).
Для начала будущему(им) владельцу(ам) бизнеса следует определиться с наименованием компании, с юридическим адресом, по которому будет находиться ООО, с видами экономической деятельности (ОКВЭД), которыми будет заниматься создаваемое ООО и с применяемой системой налогообложения (ОСН или УСН).
После решения данных вопросов, необходимо грамотно составить основной учредительный документ общества, который должен учитывать интересы владельца(ев) бизнеса – «Устав ООО» и запротоколировать принятое решение об учреждении ООО.
Затем нужно заполнить соответствующее заявление установленной формы (Р11001), заплатить госпошлину и подать все собранные документы в регистрирующий орган (МИ ФНС), а именно:
Решение/протокол об учреждении ООО.
Устав ООО
Гарантийное письмо «о предоставлении юридического адреса» от собственника нежилого помещения, в котором будет находиться ООО.
Правоустанавливающий документ на нежилое помещение.
Уведомление о применении ООО упрощенной системы налогообложения (в случае, если учредитель(и) решит(ат) применять УСН).
Документ об оплате госпошлины.
Заявление Р11001
Зачем проверять контрагента?
Компании, у которых есть какие-то проблемы, уже отлично научились изображать благонадежность, и способов для этого существует очень много. Нельзя доверять рекламе и щедрым скидкам, а также внешнему лоску персонала и прочему. Контрагентов требуется проверять по документам, используя официальные источники данных.
Проверка контрагента поможет с легкостью вычислить тех, кто не готов выполнить свои обязательства. Иногда случается следующее: покупатель оприходует товар, но не оплачивает его. Либо противоположное: поставщик берет аванс, не отгружая товар после этого. С помощью проверки можно определить, есть ли смысл взаимодействовать с таким контрагентом, либо имеется риск того, что его обязательства не будут выполнены. Проведение проверки контрагента – это гарантия того, что у вас в будущем не возникнет проблем с налоговой. Если сотрудниками инспекции будет решено, что вы не убедились в порядочности потенциального контрагента, то вы рискуете получить отказ в налоговой выгоде.